25.01.2020 / Статьи

Тренды рабочего пространства 2020: акустическая мебель

Наша проектная группа находится в непрерывном процессе разработки новых решений для удовлетворения как текущих, так и будущих требований наших клиентов, одним из которых является, например, акустическая мебель для офиса. Это требует от них всегда опережать события в своем планировании.

Мы попросили команду выделить некоторые из основных тенденций оснащения коммерческих интерьеров, которые будут важны в 2020 году.

Офис вполне является одним из самых понятных способов выражения сути бренда - это осязаемое воплощение корпоративной культуры и ценностей, с которыми сотрудники и клиенты взаимодействуют каждый день. Офис должен укреплять сильную корпоративную культуру. Это больше, чем просто покупка классной мебели и использование корпоративных цветов. Рабочее пространство должно решать основную задачу - стимулировать людей быть максимально продуктивными, тщательно учитывая их потребности, ведь они будут использовать его как сегодня, так и в будущем.

Акустические будки: сосредоточьтесь на вовлеченности сотрудников

Привлечение и удержание необходимых сотрудников является одной из основных задач бизнеса. Организации начинают понимать, что дизайн рабочего места может помочь в её решении. В центре внимания будут следующие области:

Акустические решения

С ответной реакцией против офисов открытого плана, акустика рабочего места получит гораздо больше внимания от дизайнеров, архитекторов и менеджеров проектов, поскольку они борются, чтобы найти решения, которые делают план открытого офиса комфортным для его работников. Шум и отвлекающие звуки могут вызвать настоящий стресс, и организации, которые заботятся о физическом и психическом здоровье своих сотрудников, будут принимать серьёзные меры для управления звуком в своих офисах. В ответ на эпидемию шума в офисах, GENTERIOR предлагает инновационное решения для тишины - акустические кабины SILEN, которые являются чемпионами по звукоизоляции. Внутри них, сотрудники чувствуют себя более сконцентрировано и спокойно, быстрее выполняют задачи и становятся намного продуктивнее и эффективнее! Больше информации вы можете узнать на странице продукта - https://genterior.ru/silen

Пользовательский опыт

Дизайнеры и архитекторы также сосредоточат свое внимание на том, чтобы мы чувствовали себя на работе как дома. Исследования показывают, что эстетическая привлекательность нашего окружения на самом деле напрямую влияет на наше психологическое благополучие. Чувство домашнего уюта в вашем офисе может помочь в достижении большей концентрации и производительности, а также в гармонии между работниками и увлечённости рабочим процессом.

Качество воздуха и озеленение пространства

В стремлении поддержать здоровье сотрудников организации будут пробовать новые способы, с помощью которых улучшение качества воздуха на рабочем месте может способствовать улучшению здоровья и благополучию. Одним из основных способов станет озеленение интерьеров. В 2020 году прогнозируется, что около 91% сотрудников хотят видеть живые растения или какой-либо зелени в своем рабочем пространстве. По мере того как работники все больше заботятся о своем здоровье и благополучии, компании находят необходимым иметь в своем офисе живые растения или живые стены. Растения способны фильтровать токсины воздуха, которые делают пространство чище и более пригодным для дыхания. Наличие более пригодного для дыхания воздуха в рабочем пространстве снижает стресс и улучшает фокусировку.

Использование мебели для планирования будущего

Мебель, которая позволит пользователям подключаться и продолжать работать, находясь вдали от рабочего места, будет пользоваться большим спросом.

Технология как инструмент для сотрудничества

Наиболее продуктивные пространства будут предлагать возможность использовать удобство технологий. Возможность подключаться, подзаряжаться и обмениваться информацией, находясь вдали от рабочего места, будет встраиваться в мебель, чтобы пользователи могли быстро встречаться и легко обмениваться информацией. Даже самые случайные места могут быть использованы для случайных и незапланированных совместных действий-поэтому офисные кухни, зоны отдыха и места отдыха должны обеспечивать возможность подключения. Пространства, которые не предлагают эту функциональность, будут использоваться всё реже.

Совместные и частные зоны

Сотрудники захотят сами выбирать, как они будут работать в 2020 году. Для того чтобы они могли это сделать, мы рекомендуем, чтобы ваше рабочее пространство предлагало разные рабочие среды. Наличие как совместных, так и частных пространств в вашем офисе должно быть полезно для разных членов команды, которые отвечают за разные виды работы. Например, менеджеру по персоналу может понадобиться личное пространство при проведении собеседований, а для творческих команд необходимы отдельные переговорные комнаты или акустические кабины где они могут встретиться и поработать вместе в тишине и концентрации!

Задумайтесь о своем пространстве. Сколько функций, перечисленных выше, есть в вашем рабочем пространстве? Нужно ли внести какие-либо правильные изменения? Продуктивны ли ваши сотрудники и коллеги в решении рабочих задач?

Свяжитесь с нами, если вам нужен совет по оснащению вашего рабочего пространства в 2020 году!

Блог
facebook-squarearrow-leftarrow-right